Сцепление и КПП Mazda 3 BK в Екатеринбурге
Сцепление и КПП(АКПП) на Mazda 3 BK
Современные транспортные средства японской компании Mazda характеризируются производительностью, надежностью, функциональностью и безупречным внешним видом. Один из главных технических узлов любого автомобиля считают коробку передач и сцепление. Большинство легковых моделей, а также некоторые линейки грузовых оснащены автоматической КПП, которая обладает некоторыми отличиями от аналогичных устройств других брендов.
Технические особенности трансмиссии на Mazda 3 BK
Инженеры предусмотрели возможность переключения в ручной режим управления коробкой, в том числе с помощью эргономичных подрулевых переключателей. Стандартная комплектация авто предусматривает установку различных автоматических КПП в зависимости от объема двигателя. Представленная автоматическая коробка запатентована компанией Мазда и используется на большинстве новых легковых моделях. Это отличный вариант классического 6-ступенчатого автомата японского производителя.
Основное отличие заключается в возможности блокировки сцепления (на 89%) на всех 6 рабочих передачах. В сравнении с устройством Activematic эта АКПП больше отзывчивая и плавная при смене скоростного режима. Режим экономии топлива составляет до 7% от общего расхода.
Характеристика сцепления на Mazda 3 BK
Срок работы сцепления на авто японской компании составляет от 100 тысяч км пробега в зависимости от модификации авто и условий использования. Подобрать подходящие детали для замены можно по персональному ВИН-коду автомобиля. В стандартный комплект входят: диск, выжимная корзина, подшипник (выжимной), отдельно внимание при ремонте или замене рекомендуют уделить маховику.