Запчасти на Mazda 3 BL в Екатеринбурге
1 750 руб.
6 900 руб.

Второе поколение Mazda 3 увидело свет в 2009 году на автошоу в Лос-Анжелесе. Первым был представлен кузов седан, спустя некоторое время был анонсирован и хэтчбэк на 5 дверей. Автомобиль получил новый внешний вид, иные размеры (модель стала крупнее) и поставляется с частично новыми моторами.
Построена машина на все той же платформе от Форда, но, по сравнению с предыдущим поколением, машина не имеет ничего общего с соплатформенным Volvo s40. В 2011 году машина обновилась, получив новую радиаторную решетку и задок, став выше на 9 см в кузове седан и на 5,5 см в кузове хэтчбэк.
Добавилась АКПП на 5 скоростей, изменился интерьер. При необходимости, любые автозапчасти Mazda в Екатеринбурге можно приобрести в нашем интернет-магазине. У нас большой выбор как оригинальных, так и контрактных компонентов и лояльные цены.
Интерьер и экстерьер Mazda 3 BL
Довольно много изменений произошло в салоне. Сам он стал крупнее, места для задних пассажиров стало больше. Помимо размеров улучшились материалы отделки, сам салон стал современнее, появился вариант с кожаной обивкой, подогревом сидений.
Mazda 3 BL
Кресло водителя получило больше опций, включая запоминание индивидуальных настроек, обновилась стереосистема, теперь ее поставщиком и изготовителем является компания Bose, вместо кондиционера появился двухзонных климат-контроль, улучшилось шумоподавление.
Внешне авто стало динамичнее за счет яркого и спортивного дизайна передка. Так, капот имеет скос и похож на клюв, тогда как его крышка урезана и заканчивается за 20 см до начала радиаторной решетки. Фары раскосые и длинные.
Решетка представлена тонкой полоской, на ней есть логотип компании, полоса решётки соединена с огромным воздухозаборником в один блок. Данный блок похож на широкую улыбку, по бокам есть маленькие воздухозаборники со встроенными противотуманными фарами.
Моторы и КПП Mazda 3 BL
Всего для данного авто было разработано 9 моторов, из которых эксклюзивно для США было разработано 2. В Россию традиционно поставлялись машины с двумя базовыми и двумя топовыми моторами.
Дизельные агрегаты с непосредственным впрыском топлива и топливным АКБ:
1.6 л. мощностью в 115 л.с.;
2.0 л. при 150 л.с.
Бензиновые установки с непосредственным впрыском топлива:
1.6 л. при мощности в 105 л.с.;
2.0 л. на 151 л.с. со свечным зажиганием.
Данные установки были разработаны Маздой, но Форд купил на них права и назвал их собственным именем Дуратек. Машина оснащается 5-позиционной МКПП или АКПП или 6-позиционной МКПП/АКПП, или 4-скоростной АКПП.