+7 (343) 206-57-15
  +7 (992) 027-57-15

Подберем несколько возможных вариантов запчастей на выбор по телефону за 5 минут

Позвонить


Екатеринбург, ул. Щорса 32

Запчасти Mazda BT-50 в Екатеринбурге

Уточнить поиск

30 руб.

30 руб.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Запчасти Mazda BT-50 в Екатеринбурге

Каталог автозапчастей Mazda BT-50

Мазда ВТ-50 – это пикап, построенный на базе фордовского Рейнджера, производимый в Таиланде с 2006 года.

Машина получила интересный дизайн, мощную ходовую часть и экономные в потреблении топлива моторы.

Всего за 10 лет существования модели во всем мире было продано около 1 000 000 новых ВТ-50, из которых в нашей стране реализовано всего 15 000 авто.

Продажи в РФ были начаты в конце 2010 года, а в конце 2011 года модель полностью ушла с российского рынка. Выпускается пикап в нескольких версиях, отличающихся формой и дизайном багажного отделения и размерами кабины.

Сегодня данная машина является одной из самых популярных в своем классе в Азии. Запчасти для Mazda BT-50 в Екатеринбурге можно недорого и гарантией приобрести на сайте нашего онлайн-магазина. У нас всегда в наличии имеются лучшие запчасти от ведущих мировых производителей.

Внешний вид Mazda BT-50

Во внешности автомобиля очень много черт от Форд, и это не удивительно, т.к. авто основано на не особо популярной в США модели Рейнджер от Форд. особенностью машины является то, что он может быть совершенно разным по дизайну.

Так, в первом поколении машина могла выпускаться с 4-х и 2-х местной кабиной, тогда как во втором оставили 4-х местную кабину, но одновременно количество дверей варьируется от 2 до 4. Половину длины кузова занимает открытое багажное отделение, в первом поколении багажник мог занимать и 2 длины кузова. Дизайн задней части может быть как в стиле кабины с плавными, волнообразными переходами, так и в стиле отдельной части, изготовленной из нержавеющей стали с верхними рамами.

Дизайн этого пикапа довольно прост, но не дешев. Передняя часть машины получила чашеобразную решетку радиаторного отсека, внутри нее расположилась дугообразная разделительная, пластиковая балка, лого компании и сотообразная решетка. Под радиаторной решеткой имеется трапециевидный воздухозаборник, по бокам от которого находятся противотуманные фары. В непосредственной близости от решетки находятся большие по размерам фары в виде ромбов. Капот модели высокий и длинный, его поверхность прямая с вогнутой центральной частью. По бокам от авто могут располагаться порожки, но в базовой версии их нет.

Материалы изготовления и особенности кузова Mazda BT-50

Выпускается внедорожник в кузове пикапа, кузов сварной, полунесущий, устанавливается на раму, которая и несет на себе всю тяжесть авто. Изготавливается каркас из среднеуглеродистой стали с фосфорированием. Двери усилены балками, а боковины усилены подштамповками. Сбоку авто могут находяться порожки, дно авто в топовой версии покрывает алюминиевая пластина.

Моторы и КПП Mazda BT-50

В нашей стране продавалось лишь второе поколение той машины, оно оснащалось мощными моторами от Форд, включая:

  • Бензиновый Дуратек, атмосферного типа с механическим нагнетателем воздуха, 2,5 л при 166 л.с.;
  • Турбодизельный, Дураторк, непосредственная подача горючего, 2,2 л при 150 л.с.;
  • Турбодизельный Дураторк, непосредственный впрыск ,32 литра при 200 л.с.

Первый агрегат основывался на связке 4-х цилиндров и 16 клапанов, сверху находятся 2 распредвала, расположенных сверху, впрыск топлива прямой. Турбодизельные агрегаты разняться по количеству цилиндров – у младшего 4 цилиндра и 16 клапанов, а у старшего 5 цилиндров и 20 клапанов. Потребление дизтоплива находится на уровне 8,9-9,3 л на 100 км пробега.

Авто заднеприводное, в некоторых версиях имеется полный привод . Все моторы машины одинаково работают с АКПП и МКПП на 6 позиций. Стоит заметить, что скорость переключения передач МКПП примерно такая же, как и в АКПП, но с АКПП машина при переключении скоростей теряет до 20% производительности.