+7 (343) 206-57-15
  +7 (992) 027-57-15

Подберем несколько возможных вариантов запчастей на выбор по телефону за 5 минут

Позвонить


Екатеринбург, ул. Щорса 32

Запчасти двигателя Mazda CX-7 в Екатеринбурге

Уточнить поиск

800 руб.

800 руб.

450 руб.

450 руб.

1 750 руб.

1 750 руб.

6 900 руб.

6 900 руб.

6 200 руб.

6 200 руб.

300 руб.

300 руб.

1 600 руб.

1 600 руб.

2 800 руб.

2 800 руб.

100 руб.

100 руб.

3 700 руб.

3 700 руб.

950 руб.

950 руб.

450 руб.

450 руб.

450 руб.

450 руб.

850 руб.

850 руб.

350 руб.

350 руб.

1 490 руб.

1 490 руб.

4 500 руб.

4 500 руб.

750 руб.

750 руб.

390 руб.

390 руб.

450 руб.

450 руб.

230 руб.

230 руб.

600 руб.

600 руб.

700 руб.

700 руб.

1 500 руб.

1 500 руб.

3 150 руб.

3 150 руб.

2 550 руб.

2 550 руб.

4 200 руб.

4 200 руб.

1 850 руб.

1 850 руб.

1 150 руб.

1 150 руб.

1 200 руб.

1 200 руб.

290 руб.

290 руб.

6 450 руб.

6 450 руб.

2 100 руб.

2 100 руб.

1 890 руб.

1 890 руб.

450 руб.

450 руб.

1 590 руб.

1 590 руб.

2 100 руб.

2 100 руб.

800 руб.

800 руб.

4 900 руб.

4 900 руб.

5 850 руб.

5 850 руб.

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

400 руб.

400 руб.

Цена:

Цена:

Цена:

Показано с 1 по 81 из 81 (всего 1 страниц)

Запчасти двигателя Mazda CX-7 в Екатеринбурге

CX-7 – полноприводный кроссовер японского автомобильного производителя Мазда. Продажи начались в России в 2007 году и закончились в 2012 в связи с переходом на новую модель.

Двигатель и трансмиссия на Mazda CX-7 в Екатеринбурге всегда в наличии в нашем интернет-магазине. Вы можете приобрести как контрактные, так и оригинальные запчасти по приемлемым ценам.

Двигатели Mazda CX-7

В РФ «сердца» данного автомобиля доступны в двух модификациях:

  • 2.3 л – бензиновый мотор, который уже раньше ставили на специальную версию Мазды 6. Несмотря на небольшой объем, он имеет мощность 260 лошадиных сил в паре с механической коробкой и 238 лошадок в паре с автоматом. Такие показатели достигаются за счет наличия турбины. Разгон до сотни составляет всего 8.2 с. При этом турбированный агрегат потребляет 12.5-13 л топлива с МКПП и 15-16 л с АКПП. Несмотря на множество плюсов, есть и существенные минусы. Турбина оказалась капризной и недолговечной. Она редко проходит больше 100 000. Некоторые владельцы сталкиваются с ремонтом уже после 50 000. Также имеются проблемы с цепью ГРМ.
  • 2.5 л – атмосферный агрегат, работающий на бензине. Характеризуется мощностью в 163 лошадиных сил. Первую сотню набирает за 10,3 с. Имеет умеренный «аппетит». При спокойной езде можно вложиться в 12 л/100 км по городу. Этот атмосферник хоть и не впечатляет своими характеристиками, однако очень надежный. Зачастую первые 200 тысяч км обслуживание сводится к плановой замене масла и цепи ГРМ.