Сцепление и КПП Mazda 6 GG в Екатеринбурге
Сцепление и КПП(АКПП) на Mazda 6 GG
Современные автомобили японской компании Mazda характеризируются производительностью, надежностью, функциональностью и завораживающим внешним видом. Один из главных технических узлов любого автомобиля считают коробку передач и сцепление. Большинство легковых моделей, а также некоторые линейки грузовых оснащены автоматической КПП, которая обладает некоторыми отличиями от аналогичных устройств других брендов.
Технические особенности трансмиссии на Mazda 6 GG
Инженеры предусмотрели возможность переключения в ручной режим управления коробкой, в том числе с помощью эргономичных подрулевых переключателей – DAM (Direct Activematic). Стандартная комплектация авто предусматривает установку различных автоматических КПП в зависимости от объема двигателя.
Представленная автоматическая коробка разработана компанией Мазда и ставится на большинстве новых легковушках. Это отличный вариант классического 6-ступенчатого автомата японского производителя. Главная особенность заключается в возможности блокировки сцепления (на 89%) на всех 6 рабочих передачах. Если сравнить с устройством Activematic эта АКПП больше отзывчивая и плавная при резких разгонах и торможениях. Режим экономии топлива составляет до 7% от общего расхода.
Характеристика сцепления на Mazda 6 GG
Срок пробега сцепления на Mazda 6 GG составляет от 120 тысяч км пробега в зависимости от модификации транспорта и условий использования. Подобрать подходящие детали для замены можно по персональному ВИН-коду автомобиля.
В стандартный комплект входят: диск, выжимная корзина, подшипник (выжимной), отдельно внимание при ремонте или замене рекомендуют уделить маховику.