Тормозная система Mazda BT-50 в Екатеринбурге
Мазда ВТ-50 – это пикап, производимый с 2006 года в Таиланде. Данная машина в наших краях продавалась непродолжительное количество времен, за которое было реализовано около 15 000 авто. Пикап получил мощную ходовую часть и качественную тормозную системы, способную быстро остановить и стабилизировать авто при езде как по бездорожью, так и по ровной, асфальтированной дороге.
ТС Mazda BT-50
ТС данной машины стандартная в своей основе, состоит она из стояночного тормоза и основной ТС. Стояночная ТС базируется на механике, а точнее на тросовом механизме, проходящем по дну авто. Механизм связывает ручник в салоне и задние барабаны.
Так, при переключении ручника в соответствующее положение, трос натягивается и приводит в движение барабаны, которые зажимают ось сзади, не позволяя ей двигаться. Таким образом, осуществляется закрепление машины в статичном положении на плоскости.
Основная ТС гидравлического типа, основывается на двух контурах, которые проходят по дну авт. Каждый из контуров контролирует работу пары колес, расположенной накрест, т.е. один движитель с передней и один с задней оси. Такая схема соединения элементов торможения позволяет снизить уровень заносов и улучшить качество остановки, вдобавок, при выходе из строя одного из контуров, благодаря такому расположению, машину может остановить второй, неповрежденный контур. В состав главной ТС также входят:
- Гидроприводной бак;
- АБС;
- Пробуксовочный механизм;
- Усилитель вакуумного типа на две зоны;
- Цилиндр и трубка;
- Диски и суппорты;
- Колодки.
Дополнительные элементы торможения Mazda BT-50
ТС в данном авто нужна не только для остановки авто, но и для стабилизации кузова при езде. Именно при помощи ТС заносы при поворотах намного меньше, чем могли бы быть и именно благодаря ей авто не переворачивается при резкой остановке – все это осуществляется благодаря системам, основанным на АБС и основной ТС, включая:
- Экстренное торможение;
- Распределение усилий;
- Помощь при подъеме и спуске (с 2010 года);
- Контроль давления в шинах и контурах;
- Динамическую стабилизацию.
Спереди авто установлены перфорированные чугунные диски, срок их службы – 40-48 000 км, сзади стоят барабаны из чугуна и стали, срок службы – 100 000 км пробега. Тормозная система на Mazda BT-50 в Екатеринбурге может быть отремонтирована в любом СТО, покупать же запчасти лучше на сайте нашего онлайн-магазина.
В этой категории нет товаров.