+7 (343) 206-57-15
  +7 (992) 027-57-15

Подберем несколько возможных вариантов запчастей на выбор по телефону за 5 минут

Позвонить


Екатеринбург, ул. Щорса 32

Подвеска Mazda 6 GH в Екатеринбурге

Уточнить поиск

450 руб.

450 руб.

170 руб.

170 руб.

390 руб.

390 руб.

650 руб.

650 руб.

250 руб.

250 руб.

250 руб.

250 руб.

180 руб.

180 руб.

1 800 руб.

1 800 руб.

1 300 руб.

1 300 руб.

600 руб.

600 руб.

750 руб.

750 руб.

850 руб.

850 руб.

650 руб.

650 руб.

650 руб.

650 руб.

650 руб.

650 руб.

450 руб.

450 руб.

4 300 руб.

4 300 руб.

5 250 руб.

5 250 руб.

2 400 руб.

2 400 руб.

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Показано с 1 по 39 из 39 (всего 1 страниц)

Подвеска Mazda 6 GH в Екатеринбурге

Первое и второе поколение «шестерки» были изготовлены на базе Форд Мондео, однако, несмотря на внешние сходства, Мазда пошла немного иным путем. Так, шасси данного авто в японской компании немного подпилили и усовершенствовали, что прибавило машине лучшей устойчивости на дороге.

Подвеска Mazda 6 GH

Данная часть авто состоит из тормозной системы, колесной базы, лонжеронной рамы и подвесок, которые удерживают на себе большую часть основных агрегатов машины. Передняя и задняя подвески в данном автомобиле независимые, многорычажные.

Такое решение для компании было рискованны и дорогим, так как многорычажная подвеска стоит довольно не малых денег, с тем же, риск себя оправдал и вторая генерация на данный момент – самая массовая среди всех «шестерок».

Так, подвеска базируется на трех рычагах, которые расположены по двум сторонам подвески, витых цилиндрических пружинах и стабилизаторе устойчивости. Суть данной подвески в том, что колеса практически являются независимыми друг от друга, что позволяет минимизировать уровень вибраций.

Проще говоря, если каждое из 4 колес автомобиля будет установлено на разных по высоте поверхностях (не более чем в 15-20 см отличия высот), корпус машины будет ровным. Такая схема позволяет ездить на данном седане даже по среднему по рельефности бездорожью.