Подвеска Mazda 6 GH в Екатеринбурге

Первое и второе поколение «шестерки» были изготовлены на базе Форд Мондео, однако, несмотря на внешние сходства, Мазда пошла немного иным путем. Так, шасси данного авто в японской компании немного подпилили и усовершенствовали, что прибавило машине лучшей устойчивости на дороге.
Подвеска Mazda 6 GH
Данная часть авто состоит из тормозной системы, колесной базы, лонжеронной рамы и подвесок, которые удерживают на себе большую часть основных агрегатов машины. Передняя и задняя подвески в данном автомобиле независимые, многорычажные.
Такое решение для компании было рискованны и дорогим, так как многорычажная подвеска стоит довольно не малых денег, с тем же, риск себя оправдал и вторая генерация на данный момент – самая массовая среди всех «шестерок».
Так, подвеска базируется на трех рычагах, которые расположены по двум сторонам подвески, витых цилиндрических пружинах и стабилизаторе устойчивости. Суть данной подвески в том, что колеса практически являются независимыми друг от друга, что позволяет минимизировать уровень вибраций.
Проще говоря, если каждое из 4 колес автомобиля будет установлено на разных по высоте поверхностях (не более чем в 15-20 см отличия высот), корпус машины будет ровным. Такая схема позволяет ездить на данном седане даже по среднему по рельефности бездорожью.