Подвеска Mazda CX-5 в Екатеринбурге
Ходовая часть Mazda CX-5
Шасси данной модели адаптивное, то есть в зависимости от дорожного покрытия, машина ведет себя по-разному, однако для пассажиров это практически незаметно. Суть технологии в том, что на разных поверхностях машина делает все возможное, чтобы пассажиры не ощутили разницы в том, по чему сейчас едет автомобиль.
Состоит шасси из тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на движителях, колес, лонжеронной рамы и подвесок, удерживающих вес основных агрегатов кроссовера.
Передняя подвеска независимого типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Также в состав этой подвески входят телескопические амортизаторы цилиндрического способа действия, витые, цилиндрические пружины с тарелкой.
Подвеска приподнята на 4 дополнительных сантиметра, что позволяет кроссоверу преодолевать на раз-два любые поверхности.
Задняя подвеска более дорогая и совершенная. Так, это – многорычажная, независимая установка. Суть данной подвески в том, что она делает независимыми колеса друг от друга, что позволяет не думать о мелких и средних кочках.