+7 (343) 206-57-15
  +7 (992) 027-57-15

Подберем несколько возможных вариантов запчастей на выбор по телефону за 5 минут

Позвонить


Екатеринбург, ул. Щорса 32

Запчасти двигателя Mazda CX-5 в Екатеринбурге

Уточнить поиск

450 руб.

450 руб.

1 600 руб.

1 600 руб.

1 600 руб.

1 600 руб.

2 100 руб.

2 100 руб.

650 руб.

650 руб.

1 450 руб.

1 450 руб.

1 050 руб.

1 050 руб.

550 руб.

550 руб.

1 150 руб.

1 150 руб.

1 250 руб.

1 250 руб.

5 950 руб.

5 950 руб.

2 150 руб.

2 150 руб.

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

Цена:

550 руб.

550 руб.

550 руб.

550 руб.

Цена:

Цена:

Показано с 1 по 26 из 26 (всего 1 страниц)

Запчасти двигателя Mazda CX-5 в Екатеринбурге

На Mazda CX-5 устанавливается одна из двух версий двигателей, но обе они собираются по технологии SKYACTIV.

Использование данной технологии позволяет увеличить производительность на 12-15%, а экономичность на 15-17%, что влияет на расход топлива. Также технология SKYACTIV предусматривает повышенный коэффициент полезного действия, что сказывается на мощностно-экономичных возможностях агрегата.

Двигатели Mazda CX-5

Стандартный бензиновый вариант имеет 2-литровый объем двигателя, мощностью в 150 л.с. Дизельная комплектация состоит из 2.2-литрового агрегата со 175 лошадками. У дизельного мотора более экономичные показатели расхода, также он менее вреден для экологии.

С более новым поколением автомобиля расход становится все ниже, так к примеру, в 2011 году расход топлива составлял 10-11 литров, а к 2014 году 6-7 литров на 100 км, при условии экономичного стиля вождения.

Вопросов по двигателю нет, хотя хотелось чуть больше резвости. Недостатки могут проявится в иных системах машины: электроника, датчики, шумоизоляция.

Трансмиссия Mazda CX-5

Трансмиссия Мазды может быть автоматической и ручной, в обоих случаях она работает без нареканий. В автомате переключение происходит очень плавно, во время езды не слышно никаких толчков, как и самого перехода передаточных чисел, что очень хорошо.

Обе версии имеют 6 ступеней передач, но на более ранних вариантах можно встретить 5-ступенчатую трансмиссию. На последней модели у «механики» картер легче на 25%, нежели ранее, а автомат за счет расширения диапазона блокировки дает 7% экономии топлива.

Коробки хорошо подготовлены для эксплуатации в разных условиях. Базово установлена система старт/стоп, которая останавливает двигатель так, чтобы поршни становились в определённом положении, которое упрощает запуск мотора в будущем.

Сама система необходима для работы на светофорах в условия большого города, чтобы зря не тратить топливо, в салоне такие перезапуски не ощутимы. В данном случае стартер лишь слегка подталкивает коленвал, что способствует экономии бензина и требует менее емкостной АКБ.

Двигатель и трансмиссия на Mazda CX-5 в Екатеринбурге всегда есть в наличии у нас в интернет-магазине. Отзывы людей, проверивших на деле Mazda CX-5 говорят, что проблем с данными системами в автомобиле нет, но стоит помнить о естественном износе компонентов.